Полностью защищенное решение

Полноценная IP АТС - замена устаревшей «Железной» АТС

Этого нет
у конкурентов

Кастомизация - возможность изменения под ваши уникальные задачи и ваше програмное обеспечение

Интеграция со всеми распространёнными CRM системами (AmoCRM, Bitrix24, Клиентикс, Y-clients, Мой Склад, Roistat)

Какие задачи мы можем решить?

Трудности с настройкой бесплатных IP ATC
Устаревшая аналоговая или гибридная АТС
Проблемы с настройкой АТС
Все внешние линии аналоговой АТС задействованы
Расширить АТС невозможно - нет места для новых плат
Нужно сделать дополнительный функционал в бесплатных IP АТС
Невозможность интеграции с системами аналитики и CRM системами
Организация растет, а у АТС нет возможности расти вместе с ней
Не хватает многоканальных номеров
Автоматизация и увеличение производительности отдела продаж

Что дает внедрение IP-АТС ZEON для бизнеса

Компании

Сотрудникам

Клиентам

Гибкость в настройке телефонной сети

Как и любая программа, ZEON расширяется очень легко

Функции АТС на мобильном

Интеграция с мобильной связью, мобильные сотрудников работают как стационарные телефоны

Контроль звонков

Мониторинг вызовов и запись разговоров в реальном времени

Переход на цифровую связь

Подключение многоканальных номеров и IP-телефонии, более 200 функций

Вы видите, кто звонит

Интеграция с CRM или 1С: Предприятие

Телефон компании никогда не занят

Клиенты всегда дозвонятся, сотрудники постоянно доступны по телефону

Все звонки будут обслужены

Голосовая почта и сценарии переадресации, удобная организация исходящих звонков

ZEON выгоднее бесплатных АТС?

Быстрое внедрение

Если у вас уже установлен подходящий сервер - развертывание и подготовка к работе нашей АТС ZEON займет несколько часов!

Качественная техподдержка

Среднее время ответа техподдержки - 2 минуты по результатам статистического анализа. Мы отвечаем на абсолютно любые вопросы, установка и обслуживание АТС не вызовут у Вас затруднений.

Кастомизация

Нестандартные задачи, интеграция со специфичным нестандартным или самописным ПО - наша сильная сторона! Какой бы сложности задача у вас не была - мы решим любую. Вы не найдете этого у конкурентов.

Встроенная мобильная связь

ZEON IP-PBX
сотрудник в офисе
сотрудник в офисе
сотрудник в офисе
сотрудник в «поле»
сотрудник в «поле»
сотрудник в «поле»

У вас есть удаленные сотрудники или сотрудники «в поле»?

У нас есть готовое решение!

Сим-карты IPtelefon SIM подключаются к ZEON напрямую, как обычные телефоны. Закажите нужное количество SIM карт и в вашей компании будет собственная защищенная мобильная сеть.

Все входящие, а самое важное, исходящие вызовы сотрудников, будут под вашим контролем, записаны и посчитаны. Менеджер не сможет копировать себе драгоценную клиентскую базу, «серые» методы работы менеджеров не возможно реализовать, если вся входящая и исходящая связь контролируется руководством.

Прямая выгода от реализации такого подхода выведет вашу организацию на совершенно новый уровень!

БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ОБЛАЧНЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Зашифрованная связь между сотрудниками - утечка информации и клиентской базы невозможна.

Все данные и записи звонков хранятся на вашем сервере внутри организации, доступ к ним «извне» исключен.

Вы сами управляете своей телефонией, не нужно доверять сторонним организациям.

Для организаций, в которые приходят потоки E1.

Для закрытых сетей, не имеющих выхода в интернет.

Для организаций, создающих собственные облачные решения.

Если вам нужна особая интеграция с вашей CRM - системой.

Если вы хотите сделать большой Контакт-центр.

ВОЗМОЖНОСТИ IP АТС ZEON

ZEON IP-PBX
Автодозвон
Конференц связь
Запись звонков
Обработчики
Каналы
Интеграция с CRM
Мониторинг, триггеры
Отчеты
Коллцентр

Каких функций IP АТС вам не хватает?

Напишите нам и мы их внедрим!

Системные требования

IP-ATC Zeon - это программно- аппаратный комплекс. Zeon может быть установлен на ваш сервер. Представленная конфигурация подходит для работы 300 абонентов.

Операционная система

Linux CentOS 8.X

Процессор

Современный процессор с 8 ядрами

Память

8 Гб

Жесткий диск

500 Гб большой объем требуется для хранения записей

Стоимость IP Атс Zeon

Коробочные версии

Zeon Lite

Количество пользователей:
неограниченно

60 000 Руб

Базовые функции
Продвинутые функции
Дополнительные функции

Zeon Full

Количество пользователей:
неограниченно

По запросу

Базовые функции
Продвинутые функции
Дополнительные функции
Автодозвон
Колл-Центр
Контроль качества
FMC шлюз

ZEON ОКУПАЕТСЯ В ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ЗА СЧЕТ:

НЕТ ПОТЕРИ КЛИЕНТОВ

Теперь ни один пропущенный вызов не остается без внимания, полный контроль всех входящих за счет функций АТС и связи с CRM системами дает прирост конверсии отдела продаж до 50%.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТОВ

Интеграция с CRM дает полное представление о том, куда тратятся рекламные бюджеты - рекламные каналы с низкой эффективностью можно отключить и перераспределить бюджет на более эффективные, за счет чего можно получить прирост в продажах с одновременным уменьшением рекламных бюджетов.

НЕТ РАСХОДОВ НА ДОРОГИЕ АТС

Дорогие цифровые станции требуют постоянных расходов, каждая даже самая незначительная доработка функционала таких решений может стоить очень дорого. С IP АТС Zeon вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах.

КОНТРОЛЬ МЕНЕДЖЕРОВ

С АТС Zeon вы точно знаете и можете измерить эффективность каждого менеджера. Эта оптимизация повышает эффективность работы и снижает издержки порой в несколько раз! Только один этот функционал окупает приобретение АТС Zeon за несколько месяцев.

Индивидуальные доработки

Доставка N1

Задачи

  1. Необходимость интеграции с профильной программой АвентаСофт.
  2. Возможность для руководителя колл-центра оценивать количество ожидающих в очереди и видеть, кто из операторов свободен.

Что мы сделали

  1. Добавили интеграцию с АвентаСофт и перевели клиента на IP-АТС Зеон с записью всех звонков и управлением курьерами при помощи коротких кодов.
  2. Доработали для клиента модуль «Очередь», который позволяет наблюдать за загрузкой операторов и очередью звонков в реальном времени.
АКПП

Задачи

  1. Необходимость интеграции с 1С-Рарус: Альфа-Авто.
  2. Возможность создания задачи по подъему трубки и возможность отслеживать состояние сим-карты.

Что мы сделали

  1. Совместно с партнером 5S AUTO доработали интеграцию с 1с (открытие задачи по подъему трубки, использование умной маршрутизации для направления звонка на ответственного, звонок по клику, прослушивание записи разговоров из 1с).
  2. Установили клиенту FMC шлюз на базе АТС Зеон с возможностью подключения сим-карт.
Медицинская академия

Задачи

  1. Интеграция с МИС (через AMI).
  2. Автоматический перезвон по пропущенным.
  3. Разделение отчетов по сменам (дневные, ночные). Возможность отслеживать активность операторов в разные смены.

Что мы сделали

  1. Доработали интеграцию под нужды клиента через AMI.
  2. Реализовали возможность автоматического перезвона в рамках модуля «Автодозвон».
  3. Создали автоматическое разделение отчетов по сменам (дневные, ночные).
Татсорб

Задачи

  1. Получать статистику по эффективности работы отдельных операторов.
  2. Возможность исключить номер клиента из логики работы интеграции с СРМ.

Что мы сделали

  1. Доработали отправку ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчетов по выбранным операторам на почту.
  2. Добавили список исключений, запрещающий взаимодействие номеров с СРМ.
Мртшка

Задачи

  1. Настроить отслеживание внутренних номеров и каналов при потере соединения, чтобы понимать, что есть какая-то проблема с телефонными аппаратами или с интернетом в филиалах.
  2. Дать руководителям филиалов инструмент, позволяющий оценить количество пропущенных звонков от клиентов и перезвонов по ним.

Что мы сделали

  1. Создали под клиента модуль Мониторинга с отправкой сообщения при изменении состояния внутренних номеров и каналов.
  2. Добавили к отчетам поле с фиксацией отработки пропущенных звонков (перезвон/не перезвон).